Отдел религиозного образования и катехизации Тульской епархии

В здании администрации города Тулы прошло итоговое заседание организационного комитета Чтений «Дом Романовых в истории России и Тульского края»

20.02.2013

20 февраля 2013 года в здании администрации города Тулы прошло итоговое заседание организационного комитета Чтений «Дом Романовых в истории России и Тульского края», посвященных 400-летию Династии Романовых.
Работу оргкомитета Чтений возглавил Бычков Денис Владимирович, Министр образования и культуры Тульской области. В заседании приняли участие:
протоиерей Геннадий Антонов, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Тульской епархии;
Бритенкова Людмила Владимировна, заместитель генерального директора по научной работе ГУК ТО Объединение «Тульский областной историко-литературный и архитектурный музей»;
Прокофьева Елена Борисовна, консультант Отдела развития дошкольного, общего и дополнительного образования Департамента образования Тульской области;
Вронский Олег Генрихович, ученый секретарь Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле";
Осташко Оксана Александровна, директор департамент образования Тульской области;
протоиерей Максим Троеглазов, председатель Издательского отдела Тульской епархии.

Оргкомитетом Чтений было одобрено проведение при содействии Министерства образования и культуры Тульской области и государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Тульской области «Областной Центр развития творчества детей и юношества» в рамках Областных Романовских чтений среди школьников общеобразовательных учреждений Тульской области конкурса, посвященного 400-летию Дома Романовых (проект положения о конкурсе).
Оргкомитет Чтений определил также программу и регламент проведения научно-практической конференции, посвященной 400-летию династии Романовых, «Дом Романовых в истории России и Тульского края».



Назад


Поиск



  Искомое.ru




Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.